Анализ рынка маркетинговых исследований в Московском регионе

В отчете представлены результаты исследований с изложением выводов и рекомендаций по следующим вопросам: нормативная база, состояние и тенденции глобального и регионального развития мирового рынка маркетинговых исследований за последние 10 лет; основные тенденции, состояние и перспективы развития российского рынка маркетинговых исследований; анализ московского рынка маркетинговых исследований: общая ситуация на рынке в 2004-2007 годах; подходы к обеспечению качества исследований; основные игроки и уровень конкуренции на рынке; цены на столичном рынке маркетинговых исследований; портрет столичного покупателя отчетов; характеристика деятельности основных игроков московского рынка маркетинговых исследований; новые игроки и перспективные технологии маркетинговых исследований и др.; основы методологии маркетинговых исследований; перспективы и прогнозы развития рынка маркетинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса; подходы к обоснованию расходов на маркетинговые исследования перед налоговиками.

В аналитическом отчете приведено 25 диаграмм, 16 таблиц, 9 рисунков.

Стоимость отчета 10000 рублей.

РЕЗЮМЕ

1.

ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1.

Нормативная база маркетинговых исследований

1.2.

Состояние и тенденции глобального и регионального развития рынка маркетинговых исследований за последние 10 лет

2.

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2.1.

Основные тенденции развития отечественного рынка исследований

2.2.

Состояние и перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России

2.3.

Основные игроки рынка маркетинговых исследований в России

3.

АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

3.1.

Общая ситуация на рынке маркетинговых исследований в 2004 – 2007 годах

3.2.

Подходы к обеспечению качества исследований

3.3.

Основные игроки и уровень конкуренции на рынке

3.4.

Цены на столичном рынке маркетинговых исследований

3.5.

Портрет столичного покупателя отчетов

3.6.

Характеристика деятельности основных игроков московского рынка маркетинговых исследований

3.7.

Новые игроки на рынке маркетинговых исследований

3.8.

Перспективные технологии маркетинговых исследований

3.9.

Основные тенденции развития московского рынка маркетинговых исследований

4.

ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

4.1.

Виды маркетинговых исследований

4.2.

Методы маркетинговых исследований

4.3.

Инструменты анализа информации

4.4.

Принципы работы с информацией

5.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ

УСЛУГ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

6.

ПОДХОДЫ К ОБОСНОВАНИЮ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ

7.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Последние новости

Грузовой космический корабль "Прогресс МС-05" вышел на орбиту

Подробнее

Космодром "Восточный" готовится к новому пуску ракеты

Подробнее

РОСКОСМОС. СОТРУДНИЧЕСТВО С КАЗАХСТАНОМ

Подробнее
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Контактная информация

Адрес: 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Успенская д. 5, офис 16.

Телефон: (495)727-01-45

E-mail: info@oaosvyatoch.ru

Написать письмо

Вы можете отправить ваш комментарий, заказ или отзыв через форму, представленную ниже: